Светодиодные экраны – это новый вид рекламных конструкций, которые можно отнести к наружной рекламе и к медиарекламе одновременно. Появились они  уже достаточно давно, но в последнее время они начали отвоевывать свое место под солнцем. Главными их конкурентами являются борды, ситилайты, беклайты и другие рекламные конструкции. Но у светодиодных экранов есть свои явные преимущества над этими видами наружной рекламы. Светодиодные экраны  представляют собой огромные мониторы, на которых идет трансляция видео роликов.

Реклама на светодиодных экранах  выгодно отличается от стандартных видов наружной рекламы по нескольким пунктам. Во-первых реклама на светодиодных экранах динамична, а не статична как на бордах, и безусловно привлекает внимание. Во вторых LED экраны позволяют запускать ролики любого уровня сложности, а при печати сюжета борда таких возможностей нет. В-третьих, стоимость размещения рекламы на LED экранах умеренная, особенно в пересчете на количество выходов вашей рекламы в месяц. Есть у них и один минус: в отличие от бордов или даже призматронов, у которых меняется только 3 сюжета, на светодиодных экранах сюжетов меняется больше. Но новые технологии диктуют новые виды рекламы – реклама на светодиодных экранах – это будущее.

Размещение рекламы на светодиодных экранах состоит из двух частей: изготовление видеоролика и размещение этого ролика на конкретных LED экранах. Hа данный момент существует несколько собственников светодиодных экранов, и поэтому цены на них отличаются. Напоминаем, что рекламное агентство «Вместе» размещает все по ценам собственника. Производство видео ролика вы тоже можете заказать у нас, цена его будет завесить от уровня сложности. Самый простой ролик, но, тем не менее, достаточно эффективный – это коллаж или слайд шоу из картинок, на которые накладываются текст или графика. Более сложные ролики снимаются на камеру и потом монтируются. Самые сложные ролики могут сниматься на нескольких локациях, с участием актеров, визажистов, декораторов и при монтаже могут использоваться разные спецэффекты. Естественно цена за ролик растет с ростом уровня сложности и количестве задействованных в его производстве специалистов.