Безадресная рассылка – это относительно недорогой и действенный способ распространения рекламной печатной продукции по почтовым ящикам жителей города. Данную рекламу можно применять, когда необходимо известить какой-то конкретный район или часть города. По окончанию доставки заказчику предоставляют подробный отчет о проделанной работе.

1. Безадресная почтовая рассылка – это массовая почтовая рассылка рекламных материалов по заданному району или всему городу, которая позволит донести информацию о вашем продукте или услуге прямо домой потребителю. Такая реклама оказывает эффект в основном на старшее поколение, которое пользуется почтовыми ящиками. Ее используют в основном для рассылки рекламных каталогов сети супермаркетов, магазинов стройматериалов, каталогов интернет-магазинов.

2. Безадресной рассылка флаеров по парадным домов на ручки дверей. Эта реклама охватывает намного большую аудитория, не смотря на ту же географию раздачи. Обычно рекламным материалом при такой рассылке становиться хенгер или флаер с высечкой. Их развешивают на ручки дверей или засовывают между стеной и дверью, или клеят на скотч. Несмотря на то, что некоторое раздражения у людей вызывает такая реклама, она все же оказывает свой эффект. Рекламную рассылку используют для информирования жителей района об открытии нового магазина или салона услуг, либо информирования об акциях или скидках. При грамотном составлении рекламного посыла безадресная рассылка на ручки дверей достигает приличного рекламного эффекта. Минусом безадресной рассылки считается недобросовестность персонала осуществляющего раздачу. Этот минус всегда относится к рискам, связанных с наемным персоналом такого рода, но рекламное агентство Вместе следит закачеством раздачи и предоставляет фотоотчет результатов проведения раздачи. Безадресная рассылка – один из самых эффективных рекламных инструментов по соотношению цена-качество-результат.

3. Курьерская рассылка по офисам о позволяет выбрать целевую аудитория и донестирекламные материалы непосредственно в офисы профильных компаний или сделать массовую рассылку по офисам города. Этот вид рекламы достоин отдельного внимания из-за отличного таргетинга целевой аудитории. В офисах работают люди, которые как минимум получают зарплату, а не сидят дома, как может случиться при безадресной рассылке на ручки дверей в парадных. Люди, работающие в офисах, часто не имеют достаточно свободного времени для осознаного и досконального выбора товаров или услуг, и выбирают их из предложенных, а не всех возможных вариантов. Раздача рекламных материалов по офисам достаточно эффективна для заведений общественного питания, открытия новых кафе, магазинов одежды, обуви, услуг. Выбрать офисы вы можете на свое усмотрение.

4. Раздача флаеров за дворники автомобилей или раздача визиток в окна автомобилей на перекрестках . такой вид рекламы ориентирован на людей и семьи у которых есть автомобили. Раздача рекламных материалов в окна автомобилей работает с весны по осень, не в дождливое время. Эффект узнаваемости достигается в течении месяца раздач, перетекание от узнаваемости к увеличению заказов происходит в зависимости от рекламного посыла в рассылке, наличие факторов побуждающих его сделать. Также вашу рекламную информацию можно размещать за дворниками автомобилей, несмотря на негативную реакцию автовладельцев, такой рекламный инструмент существует и может использоваться в некоторых случаях.