Штендер – это объект наружной рекламы, который называется мимоход, а по всем остальным городам – штендер. Штендер представляет собой конструкцию, цель которой привлекать внимание проходящих мимо людей к торговой точке. Первая его отличительная черта – размер. Размером штендер может быть любой, но чаще всего не выше человеческого роста. А второй его отличительной чертой является мобильность: штендер можно легко перемещать, заносить и выносить из торговой точки на улицу. На самом штендере размещают рекламную информацию о самом заведении, а такженекоторых его товарах или услугах.

Изготовление штендера может быть из разных материалов и разного типа конструкций. Более подробно об их изготовлении вы узнаете в этой статье ниже. Каждая конструкция состоит из металлической рамы, рекламного поля и рекламного постера. И так изготовление мимохода начинается с выбора типа конструкции. Это может быть стандартный прямоугольный, либо модели скрепка, штендер книжка, а также штендер для обмена валют. Рама для них может быть прямоугольной, закругленной сверху или любой нестандартной формы. Рекламное поле изготавливается обычно из ПВХ или АКП (композитный алюминий) материалов 3 мм толщины. Его можно сделать также из более толстого или другого материала, например – акрил, дерево, нержавеющая сталь. Размер рекламного поля штендера стандартно составляет 1*0,6 м, но также часто можно увидеть и 0,8*1,2 и 1*1,5 метровые конструкции. А рекламный постер может быть наклеенной пленкой или бумажным плакатом, в зависимости от типа конструкции.

Из чего формируется стоимость изготовления штендера? Важны следующие параметры: тип конструкции, ее размер, толщина материалов и качество печати рекламного постера. Например, штендер типа книжка с клик панелью и защитными ПЭТ листами будет существенно дороже обычного стандартной прямоугольной конструкции. А штендер для обмена валют со светодиодными блоками будет явно дороже штендера книжки для обмена валют с пазами для цифр, сделанных из ПВХ с оракалом. Штендер размером 1*1,5 метра будет дороже штендера размером 1*0,6 метра, даже если они оба прямоугольные и с одинаковыми постерами по качеству печати.