Листовки – это самый распространенный вид полиграфической продукции, на ряду с визитками. Листовки легко узнать, они представляют собой лист бумаги разных размеров и форм, который применяется для рекламы каких-либо товаров, услуг или заведений любых видов бизнеса. Листовки в себе несут рекламную информацию, которая потенциально может завлечь к вам новых клиентов. Они самый доступный и дешевый вид рекламы, ими пользуются все и давно, поэтому очень важно, чтобы вашу листовку заметили. В этой статье мы расскажем вам о процессах печати и изготовлении листовок, а также подскажем варианты выделить ваши рекламные листовки из общей массы.

Печать листовок делается двумя основным технологиями печати: цифровая печать для малых тиражей или для печати листовок срочно и офсетная печать для больших тиражей и низких цен на печать листовок. Печать листовок делают чаще всего двухсторонней, чтобы поместить больше информации о товарах или услугах, а также полноцветной печатью, так как экономить на самой дешевой полиграфической продукции никто не станет. Размером листовки могут быть любым, но выгоднее всего по цене печатать стандартные размеры: Евро, А7, А6, А5 и А4, это зависит от количества информации, которую нужно донести через нее. Листовки печатают чаще всего на мелованной бумаге плотностью 130 г\м², но можно печатать и на другой плотности и даже на офсетной бумаге.

Изготовление листовок возможно с применениями технологий, которые смогут вас выделить из общей массы. Например, мы можем предложить вам после печати листовки покрыть сплошным глянцевым или матовым лаком, что уже сделает их особенными на взгляд и на ощупь. Еще можно при изготовлении покрыть логотип выборочным лаком или выпуклым на ощупь. Также можно сделать листовки произвольной формы используя фигурную высечку. Эти операции по изготовлению листовок сделают их эксклюзивными и на них 100% обратят внимание, но это может значительно увеличить цену листовок.

Но самое главное в этом виде полиграфии – это дизайн листовок. Хороший дизайн листовки – залог успеха товара или услуги, которую они продвигают. У потенциального клиента должно возникнуть желание прочитать информацию на листовке, для этого дизайн должен быть легким, простым, с акцентами на главное, ярким и запоминающимся. Еще одна хитрость – это возможность на обратной стороне напечатать что-то полезное, например, календарь на следующий год, телефоны коммунальных служб города или области. Такую листовку могут сохранить, несмотря на то, что сама рекламная информация может быть не интересно, но в какой-то момент про вас вспомнят.

Если вы готовы сделать заказ листовок или вам нужна дополнительная консультация или просчет, звоните нам и наши менеджеры с удовольствием вам помогут.