Ценник – это вид полиграфии, который содержит информацию о товаре, в главную очередь о цене товара. В рекламе ценники часто называют рекламные ценники или товарные ценники. На рекламных ценниках кроме информации о цене товара, стране производители и наименовании печатают элементы фирменного стиля: логотип, фирменная цветовая гамма, шрифты. Тем самым товарный ценник становится элементом комплексного создания имиджа вашей компании и продвижении ее на рынке.

Печать ценников делают цифровой печатью, для малых тиражей, офсетной печатью для больших тиражей и шелкотрафаретной печатью для имиджевых ценников. В цифровой и офсетной технологии ценники печатают на мелованной бумаге плотностью 350 г\м². После печати ценники можно заламинировать, что позволяет писать и стирать цену на товар, не портя при этом сам ценник. Печать ценников делается полноцветной печатью, что позволяет разместить на нем ваш логотип и создать яркий и привлекательный дизайн, который будет заманивать покупателя. Для того чтобы напечатать ценники для косметики или ценники для одежды можно использовать дизайнерский картон или пластик, для создания имиджевого и эксклюзивного ценника. Для печати на пластике или дизайнерских картонах используют шелкотрафаретную печать ценников, которая делается по цветам.

Изготовление ценников кроме печати состоят еще из послепечатной обработки. Напечатанные ценники можно теснить фольгой серебряной или золотой, можно покрывать лаком выборочным или сплошным глянцевым и матовым, можно ламинировать с одной и с двух сторон. При изготовлении эксклюзивных ценников применяются всевозможные формы фигурных высечек, которые позволяют делать не только прямоугольной формы ценники, но и любых других.

Для того чтобы ценник стал рекламным ценником, нужно сделать его макет в соответствии с рекламными задачами. Если у вас нет макета, то вы можете заказать у нас дизайн ценника. Для заказа ценников или по вопросам купить ценники, звоните нашим менеджерам, они с радостью вам помогут.