Дегустация и сэмлпинг

Дегустация и сэмлпинг. Главная цель таких мероприятий это повышения спроса на рекламируемый продукт и увеличение количества продаж. Дегустация – это возможность испробовать «товар здесь и сейчас», такое не может предложить ни одна другая реклама.

Дегустация – вид промо-акции в которой покупатель оценивает вкус и качество предлагаемой продукции, а так же получает наиболее полную информацию о продукте, от профессионального промоутера. Главной целью дегустацииявляется увеличение продаж или продвижение нового бренда на рынок. Во время проведения дегустаций у потенциального покупателя создаётся благоприятное отношение к товару и вероятность покупки увеличивается во много раз. Обычно дегустации проводятся в местах массового сбора: супермаркетов, универсамах, специализированных магазинов, университетах, парках. Для достижения хорошей эффективности дегустации проводятся не реже 2-3х раз в месяц. Проведение дегустации лучше всего в дни и часы наибольшей активности покупателей.
Описание дегустации :

— Промоутер в брендовой форме (футболка, кепка, кофта) произносит промо-речь на протяжении всей дегустации и предлагает попробовать продукцию.
— Стандартным набором оборудования для дегустации является : Одноразовые стаканчики, тарелки, ложки, салфетки, скатерть с логотипом продукции, одноразовые перчатки, урна а так же сувенирная продукция предлагаемого продукта (шарики, флажки, магниты, ручки, чашки и тд.)
— Пока потребитель пробует дегустационный продукт, промоутер рассказывает о всех преимуществах товара и предлагает приобрести продукт на месте.
— Дегустационный продукт заранее завозится в магазин или в место акции и маркеруется.

Эффективность дегустации :

— Такие промо-акции наиболее актуальны и эффективны, когда продукт только появляется на рынке.
— Многие люди являются консерваторами, и им тяжело потратить деньги, на товар, с которым он ранее не встречался. Промоутеры именно те люди, которые могут заинтересовать потенциальных покупателей!
— В последствии потребитель продолжит приобретать тот товар к которому он уже привык и знает, либо он выберет новый продвигаемый бренд. В любом случае перед ним предстоит вопрос выбора, и частыедегустации будут больше подталкивать его к покупке нового бренда.
— Эффективность дегустации заключается в том, что в день проведения продажа увеличивается на 100-200%, а в последующий месяц после проведения дегустации на 10-20%. Рекламное агентство Vmeste поможет Вам в проведении дегустации: где, когда, сколько и как часто нужно устраивать дегустации для увеличения прямых продаж или выведение новых товаров или услуг на рынок. А также возьмет на себя процесс проведения дегустации под ключ.